Мы всегда рады помочь
вам с выбором!

8 800 333 93 00

(звонок бесплатный)

Главная / Новости / Негативные отзывы о Почтамагазин.рф: работа над ошибками

Негативные отзывы о Почтамагазин.рф: работа над ошибками

         Федеральная служба Почтамагазин.рф занимается продажей товаров через интернет и обслуживанием клиентов  на территории России уже 8 лет. Пережив многих своих конкурентов и анализируя собственный опыт, был сделан самый главный вывод: нет ничего важнее удовлетворения потребностей клиента. Это может звучать с одной стороны пафосно, а с другой – абсурдно, потому что все же понимают, что бизнес делается в первую очередь ради прибыли. Но долгосрочная успешная работа и хорошая прибыль невозможна без уважительного отношения к покупателям, без качественного сервиса, без хороших товаров и т.д. Именно так нарабатывается репутация.

Отзывы о Почтамагазин.рф, которые мы получаем ежедневно, – это наш самый большой стимул совершенствовать механизмы работы, развивать новые направления и в целом двигаться вперед.

Почтамагагазин.рф всегда уделяет большое значение тому, что о нас говорят и пишут покупатели. Именно благодаря обратной связи от наших клиентов мы узнаем, насколько хорошо работают наши специалисты, какие товары являются реально эффективными, а какие стоит убрать из ассортимента.

Конечно, Почтамагазин.рф стремится к 100% успеху и всегда приятно читать на различных сайтах положительные отзывы, но и негативные отзывы о Почтамагазин.рф встречаются. Дело в том, что работа с людьми сама по себе является одной из самых сложных, ведь покупатели бывают разные и к каждому требуется индивидуальный подход. И даже несмотря на это специалисты Почтамагазин.рф уже являются одними из лучших по работе с клиентами, сведя процент негативных отзывов к минимуму. Однако всем угодить просто невозможно, а иногда случаются и простые ошибки, связанные с человеческим фактором или ошибками системы. И очень жаль, что люди в случае возникновения конфликтной ситуации часто предпочитают обращаться не в службу поддержки, а на сторонние сайты с отзывами.

Самая распространенная ситуация с негативными отзывами о Почтамагазин.рф такая (как полагаем, с этим сталкиваются все компании по продаже товаров):

Клиент пишет на сайте Отзовик: «Сплошное разочарование, везде мошенники! Заказала на сайте антивозрастную сыворотку, девушка позвонила, представилась сотрудницей какого-то почтамагазина, все красиво пела, что на заказ я в итоге согласилась. Так ждала посылку, а мне прислали вообще непонятный крем для рук! Там и фирма другая, баночка протекла… Полный развод!»

Сотрудник поддержки клиентов: «Здравствуйте, мы приносим свои извинение за случившийся инцидент. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы в нашу службу поддержки по номеру, указанному на квитанции, для замены товара или возврата денежных средств? От какого числа был ваш заказ?»

Клиент: «Нет, никуда не звонила. Смысл? Чтобы вы мне опять там красиво навешали лапшу на уши?»

Естественно в случае возникновения подобных ситуаций сотрудники поддержки клиентов выясняют, как можно связаться с клиентом, чтобы проверить достоверность фактов и сделать все возможное для решения проблемы.

Клиент: «Хочу дополнить свой отзыв, действительно погорячилась. Созвонилась с поддержкой, там извинились за ошибку, выслали новую посылку. Сегодня пришла моя сыворотка, которую и заказывала изначально. Все в целости и сохранности. Спасибо за оперативность, оказывается есть еще нормальные честные компании!»

Уважаемые клиенты, если вам не понравился товар, вы обнаружили брак или ошибку в составе заказа, у вас появились дополнительные вопросы по использованию или вы хотите оставить отзыв о продукции - настоятельно просим вас сразу обращаться в нашу заботливую службу поддержки по телефону 8 800 333 4970 или через электронную почту Zabota@Pochtamagazin.ru.

Специалисты Почтамагазин.рф работают именно для вас!